Выберите дату:

Август 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

В Волгограде представители Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» обсудили вопросы взаимодействия
Фото:
 На состоявшемся в Волгограде стыковом совещании Приволжской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» и представителей АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» (АО «НК «КТЖ») рассмотрены вопросы организации движения грузовых поездов на участке Аксарайская-2 – Ганюшкино – Аксарайская-2 (Астраханский регион), в том числе по «жестким» ниткам графика, а также возможность и обоснованность перехода на полное обслуживание этого участка локомотивами и локомотивными бригадами приписки Приволжской дирекции тяги. Об этом ИА «Волга-Каспий» сообщили сегодня в пресс-службе ПривЖД. Российскую делегацию возглавил первый заместитель начальника Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Герус, казахстанскую – директор Департамента координации перевозочного процесса филиала АО «НК «КТЖ» – «Дирекция перевозочного процесса» Жаксылык Жуматаев.
Кроме этого, руководством Приволжской железной дороги совместно с представителями АО «НК «КТЖ» был пересмотрен Технологический процесс работы пункта коммерческого осмотра станции Озинки (Саратовский регион) в связи с изменениями в нормативных документах и ликвидацией таможенного поста на этой станции, обсуждены вопросы качества подготовки вагонов, следующих в межгосударственном сообщении и принимаемых с территории Казахстана на территорию России.
«Слаженная работа специалистов ОАО «Российские железные дороги» и АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» – это гарант того, что железнодорожные перевозки сохранят конкурентное преимущество в области продвижения грузов между Россией и Казахстаном», – отметил Владимир Герус. 
По итогам совещания был разработан протокол, в котором обе стороны отразили предложения о графике работы на стыковых станциях, об увеличении показателей, влияющих на скорость продвижения грузов на полигоне обоих государств (в частности об увеличении маршрутной, участковой и технической скоростей), внесены предложения о необходимости разработки «именных» графиков движения поездов. Также было отмечено, что особое внимание будет направлено на устранение непроизводительных потерь при коммерческом и техническом обслуживании железнодорожных составов.
 


Читать volga-kaspiy.ru в