Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волгограде на бизнес-форуме «Новая реальность» эксперты назвали способы преодоления кризиса
Фото: Бизнес-форум прошел в Волгограде

Участие в бизнес-форуме «Новая реальность», прошедшем в Волгограде, приняли более 200 человек. Ведущие топ-менеджеры города поделились своим видением ситуации, в которой оказался бизнес.

Основной темой форума стала реализация возможностей – как сделать кризис точкой роста и достичь успеха. Организатор форума Екатерина Чикова отметила актуальность подобного общения.

Цель форума – показать волгоградцам, что и у нас есть успешные предприниматели, у которых можно поучиться. Необязательно уезжать из Волгограда. Моя миссия – собирать людей, чтобы они обменивались опытом, делились полезными знаниями, общались между собой и были друг другу полезны.

С презентацией «Как прожить второй экономический кризис в 25 лет» на форуме выступила руководитель проектов «Счастье есть» и «Виво Маркет» Мария Иванова. Она окончила с отличием Финансовый университет при Правительстве РФ по специальности «Политология экономических процессов», является самым молодым студентом по программе MBA в бизнес-школе Сколково, а также студентом Московского института психоанализа, где проходит обучение по специальности «Практическая психология родительства и детства».
По мнению Марии Ивановой, во время кризиса важно изменить сознание.

Чтобы пережить кризис, необходимо не делать иначе, а думать иначе. Мне важно, чтобы вы ушли с мыслью «блин, что-то не так». Так изменения начались в моем сознании.
Мария Иванова через призму психологических практик на простых примерах рассказала участникам форума о том, как перенастроить работу команды и использовать потенциал каждого для прохождения кризиса.
Мы должны понять, что делаем. Конкретно функции и общую зону ответственности. Выявить задачи, которые не принадлежат никому. Второе – понять как мы это делаем? Кто какие роли играет? Кто какие обязанности на себя забирает? И, третье, – зачем мы это делаем? Какие задачи для всей компании решает данный отдел? А параллельно, по ходу и в перерывах очень много спорим, ругаемся и… Тем самым наводим порядок в каждом углу компании. Это очень тяжело, иногда неприятно, не все понимают, зачем делать, как делать и как это повлияет на общую эффективность компании. Но это работает и вскрывает офигенное количество проблем. Все начинается со структуры, выявления ее неэффективных зон и прозрачных взаимоотношений.

В течение нескольких часов успешные предприниматели города делились своими знаниями и опытом с теми, кто недавно открыл свое дело. Помогали сориентироваться в современных условиях, задать вопросы опытным руководителям, выбрать стратегию развития. Кроме того, участники бизнес – форума «Новая реальность» прокачали свои знания в области семейной психологии, бизнеса, маркетинга, инвестиций, маркетплейсов.

 



Читать volga-kaspiy.ru в