Свыше 32 тысяч обращений потребителей приняли энергетики Волгоградского филиала МРСК Юга

Фото:

С начала текущего года в подразделения по работе с клиентами филиала поступило более 32 тысяч обращений от потребителей. Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе компании, в их числе – более 8 тысяч письменных обращений клиентов, свыше 2,3 тысяч заявок на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала, а также свыше 11,6 тысяч консультационных вопросов.
Как поясняют в энергокомпании, анализ показывает, что чаще всего жители Волгоградской области обращаются по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов и увеличения мощности для уже введенных в эксплуатацию. Значительный интерес клиентов вызывает широкий спектр дополнительных услуг, оказываемых специалистами энергокомпании.
Наиболее востребованными дополнительными услугами среди волгоградцев являются замена устаревших приборов учета на современные, ремонт и калибровка средств измерений, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования, испытание средств защиты и др.
Заслуженной оценкой труда энергетиков стало около 80 благодарностей, поступивших в адрес Волгоградского филиала МРСК Юга с начала текущего года. Высокий уровень сервиса, доброжелательность волгоградских энергетиков и внимательное отношение к каждому клиенту неизменно отмечаются в благодарственных письмах руководителей газораспределительной компании ОАО «Михайловкамежрайгаз», многоотраслевой строительной компании г. Волжского ООО «Оникс-Юг», сельхозпредприятия Михайловского района ОАО «Дельта-Агро» и других.