
Холдинг «РЖД» продолжает совершенствовать функционал электронной торговой площадки «Грузовые перевозки».
Как сообщает пресс-служба ПривЖД, с 22 мая пользователи площадки могут выбрать поставщика конкретной услуги уже на этапе оформления заказа, до оплаты.
Ранее клиент, сформировав заказ и получив разные по стоимости и срокам исполнения предложения, узнавал поставщика только после оплаты заказа. С внедрением нового принципа электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» становится еще удобнее для клиентов и позволяет поставщикам более полно использовать цифровые каналы продаж, в частности, реализовывать программы лояльности.
К электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» уже подключены более 80 компаний, среди которых – 72 оператора подвижного состава, 3 терминально-складских оператора, 5 перевозчиков и 6 стивидорных компаний.
Клиентская база превышает 5,1 тысяч пользователей. Оператором платформы является ООО «Цифровая логистика» – дочернее общество ОАО «РЖД».
Светлана Титова