О главном
Пятница, 09 Февраль 2018 13:53

«Ростелеком» запускает рекламный сериал

«Ростелеком» запускает рекламный сериал «Ростелеком» запускает рекламный сериал

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе «Ростелекома», длительность каждой серии  будет 10 секунд. В течение этого времени раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

- У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами, - отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова. - И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network.

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.

Последнее изменение Понедельник, 12 Февраль 2018 17:20

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Происшествия

Полиция просит волгоградцев помочь поймать мужчин, ограбивших...
25-летний житель Дзержинского района подозревается в...
На территории «Экостандарта» сожгли 18 килограмм санкционных...
В Волгоградской области за минувшие сутки произошли две...
У индивидуального предпринимателя изъят товар на 3,5 млн...
В Волгограде разыскивают двоих участников разбойного нападения...
Маленький мальчик, пока взрослые отвлеклись на домашние дела,...
  5 мая трое волгоградцев разломали стену склада  в Дзержинском...
Следователи Мордовии просят волгоградцев помочь в розыске...
Дачный конфликт между 79-летним пенсионером и его 60-летней...