Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами в результате пожара ущерба
Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами в результате пожара ущерба
Фото:

Волга-Каспий

Специальная комиссия Почты России проводит идентификацию почтовых отправлений, пострадавших в результате пожара в ММПО Москва на Варшавском шоссе. Как сообщали ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе УФПС Волгоградской области-филиала ФГУП «Почта России», устанавливается сумма ущерба, понесенного потребителями. Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов.

Поскольку уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию, для получения детализированной информации Почта России тесно взаимодействует со странами-отправителями. С этой целью предприятие направило обращения назначенным почтовым операторам указанных выше стран.

В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, который имеет первоочередное право на получение возмещения.

Таким образом, Почта России компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина.

Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой.

В ближайшее время подробная информация о порядке получения возмещений за уничтоженные огнем отправления будет доступна для клиентов на корпоративном сайте Почты России и по телефону справочной службы.
Напомним, на днях работа предприятия была нарушена из-за пожара на складе центрального офиса на Варшавском шоссе, 37 — от короткого замыкания загорелись мешки с корреспонденцией. Из-за перебоев с электроснабжением вышел из строя сайт «Почты России», а сотрудников офиса на Варшавке распустили по домам. Огонь потушили быстро, но потом спасатели еще около 26 часов находились на месте пожара для полной его ликвидации.



Читать volga-kaspiy.ru в