О главном
Вторник, 13 Март 2018 21:21

«Победа» начала продажу авиабилетов на виртуальные рейсы

Самолет авиакомпании "Победа" Самолет авиакомпании "Победа" Фото: GlobalLookPress

Авиакомпания «Победа», отличающаяся регулярными скандалами с пассажирами, вновь поражает своим высшим сервисом.

Если раньше скандальные казусы возникали только в случаях проявления «чрезмерной наглости пассажиров», пытавшихся пронести в салон слишком большой рюкзачок или же регулярно курящих в туалете лайнера, что непременно вело к посадке борта в аэропорту Волгограда, то теперь наглость пассажиров откровенно померкла.

Победа

Авиакомпания «Победа» начала продажу билетов на виртуальные, то есть несуществующие рейсы. В редакцию «Волга-Каспий» обратился один из клиентов авиакомпании, который приобрел билет из Москвы в Волгоград. Согласно расписанию рейс DP181 вылетает из аэропорта Внуково 15 марта в 19:30, время в пути составляет 1 час 40 минут, таким образом борт приземляется в аэропорту Гумрак в 21:10. Однако согласно билету, который был оформлен клиенту, лайнер вылетает в 16:30 и прилетает в Волгоград в 18:10. Ситуацию осложняет тот факт, что согласно расписанию у "Победы" запланирован всего один рейс 15 марта.

победаВиртуальность подтверждает и списание денежных средств, которое произошло сразу же после оформления билета. Никаких объявлений или уточнений об изменении времени вылета ни на сайте лоукостера, ни на сайтах партнеров, ровно как и в электронной квитанции не содержится. При этом клиент авиакомпании попытался обратиться на прямую в авиакомпанию, но прояснить ситуацию так и не смог.

- Я пытался позвонить в авиакомпанию и уточнить, что происходит с моим рейсом и когда все-таки я смогу улететь, но сделать этого не смог. Как известно чудесная компания «Победа» не предоставляет бесплатных консультаций. Все звонки платные, о чем указано даже на сайте. Стоимость минуты разговора составляет 60 рублей. На протяжении 6 минут я слушал музыку. Музыку за 60 рублей в минуту. 360 рублей за прослушивание музыки. После чего деньги на моем мобильном кончились, связь разъединилась, а я остался со своим вирутальным билетом на виртуальный рейс, - поделился с корреспондентом «Волга-Каспий» клиент «Победы» Сергей.

Примечательно, что в настоящий момент авиакомпания активно ищет подрядчика, который оснастит 2 борта лоукостера тестовым оборудованием для доступа в интернет. По планам перевозчика доступ к сети интернет откроет для пассажиров все прелести виртуального мира. Доступ к данной услуге конечно же будет платным, при этом согласно документам, опубликованным на сайте компании доступ к интернет магазинам ожидается бесплатным. Таким образом, наряду с вводом виртуальных услуг внутри бортов, «Победа» решила подарить пассажирам, так сказать полную виртуальную реальность - начав продажу билетов на виртуальные рейсы.

Последнее изменение Вторник, 13 Март 2018 21:39

Комментарии   

-2 #6 Андрей 14.03.2018 16:07
дешевая заказуха!
дает понимать о серьезности данного портала.
бред полный, номер рейса один и тот же.
да и телефон - кто реально туда звонил хоть раз знает, что 6 минут провисеть там нельзя! меня после двух минут прерывал голос с сообщением, что операторы заняты , мы с вами сами свяжемся бесплатно и провисеть там нереально!
короче - дешевка какая-то.даже неинтересно((
Цитировать
0 #5 Oleg 14.03.2018 13:13
Время просто в UTC указано,прибавьте 3 часа и все сойдется!
Цитировать
0 #4 гость 14.03.2018 10:16
Билет предоставленный пассажиром выписан на сайте OZON.С каких пор сайт стал официальным сайтом авиакомпании Победа?Любая авиакомпания не отвечает за предоставленную информацию,офоромление билета на НЕ Официальном сайте.
Обращаться за разъяснениями нужно на сайт OZON,а не в компанию.
С рейсом все в порядке,вылет из Москвы 2010.
Мой всем совет:Не покупайте билеты на НЕ Официальных сайтах.
Цитировать
+1 #3 Наталья 14.03.2018 08:18
Ну а все таки какой же это и рейс ?? Когда вылет???У меня билет на 19.30 !!!!
Цитировать
0 #2 гОСТЬ 14.03.2018 01:22
а по-хорошему это просто треп недовольных... все ок на 15 марта
Цитировать
-1 #1 гОСТЬ 14.03.2018 01:21
У авиакомпании нет "клиентов"... У нее только пассажиры. "Клиенты" у прос...уток...
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Происшествия

19-летнего «пранкера» Михаила Литвина задержала полиция. По...
35-летнего кавказца обманули на покупке скота. Неизвестный в...
В Тульской области задержали пенсионерку, которая обманула...
В Волгоградскую область поступила ориентировка по розыску...
Житель Пятиморска обнаружил на поле боеприпасы для пистолету...
Руководитель судоремонтной фирмы в течение года не платил НДС –...
В Астрахани вор-рецидивист был пойман спящим в чужом доме. Эта...
В Камышине Волгоградской области муж избил 20-летнюю супругу до...
Волгоградка продиктовала незнакомцу реквизиты банковских карт...
Красноармейский суд на год лишил 48-летнюю волгоградцу, сбившую...
Яндекс.Метрика