Выберите дату:

Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Олег Волин и его бизнес-решения в режиме вызова нового времени
Олег Волин и его бизнес-решения в режиме вызова нового времени
Олег Волин и его бизнес-решения в режиме вызова нового времени
0

Фото: официальный сайт “Строительный двор “Петровский”

Почему успешным становится тот бизнес, который учитывает человеческие отношения.

Пандемия коронавируса не «сломила» продовольственные рынки, а во вновь открывшиеся торговые центры поспешили люди, которые соскучились по живому общению.

Классическое “общество потребления” несколько изменилось, самоизоляция показала, насколько уязвимы традиционные связи в момент кризиса, – отмечает «Российская газета». И самым успешным показал себя бизнес, в котором во главу угла поставлены человеческие отношения. Ярким примером тому может служить предприниматель Олег Булатович Волин.

Ему удается создавать уникальные бизнес-системы, которые ориентируются не только на реалии современного рынка, но и на вечные ценности личного общения. Убрав прилавки, бизнесмен максимально сократил дистанцию между желаниями покупателей и предложениями продавцов.
Он взял за основу традиции русского купечества и предпринимательства, которые опираются на доверие к партнеру и уважение к покупателю. Олегу Волину удалось успешно воплотить традиционную торговую модель в условиях современного рынка. Созданная еще в 2012 году концепция весьма эффективно показала себя в условиях ограничений, связанных с пандемией.

Когда компания “УниверсалРесурс” планировала открыть масштабный “Строительный двор Петровский”, Волин был убежден, что тот должен функционировать по модели русской ярмарки – один товар на один павильон. Или же группа подобных товаров на одной торговой площади. Предприниматель хотел создать что-то, максимально не похожее на торговый центр-муравейник.

“Строительный Двор Петровский” отличается пассажной формой организации пространства, у каждого магазина есть отдельный вход с улицы. Покупатель издалека видит нужную ему торговую точку и избегает лишних контактов, также к каждому магазину можно свободно подъехать на автомобиле.

– В текущей парадигме современного рынка не осталось места проектам, где под финансовую модель подгоняют идею. Только если идея живет в головах и является настоящей потребностью, она может стать основой для какой-то монетизации, – уверен Олег Волин.

В 2012 году родилась идея строительства “Петровского Фермерского Базара”. Конечно, многие проекты были раскритикованы скептиками, но затем показали свою полную жизнеспособность. Одним из вдохновителей Волина стал Иван Шмелев с его культом русских разносолов и историческая традиция русских базаров и известных купеческих торговых домов.

Олег Волин решил воплотить необычную идею — разместить продавцов перед прилавками. Покупатели помимо свежайшей продукции получили возможность непосредственного общения с продавцом на фоне разложенного товара.

Следующий элемент концепции Олега Волина – это возможность отдохнуть между покупками и перекусить на месте Бистро. Или наоборот, специально приехать в “Петровский Базар”, чтобы пообедать-поужинать, заказав блюда из заранее выбранных свежих продуктов, можно и с бокалом вина. Возникли небольшие сложности с оформлением юридического статуса объекта, но усилия того стоили.

“Фермерский Базар Петровский” открылся в ноябре 2012 года, явив стране, по сути, первый фудкорт.  Одним из наиболее ярких моментов в становлении бизнеса стала “французская экспансия” на Петровский. В 2013 году это стало сенсацией для ресторанного бизнеса столицы. Пьер Ганьер, шеф с тремя звёздами Мишлен, не продлил контракт с известным транснациональным гостиничным холдингом, а выбрал вместе с командой «Французское Бистро» на Петровском Базаре.

После открытия Олег Волин посвятил несколько лет поиску арендаторов-единомышленников, и ему это удалось. Покупатель и продавец стали партнерами, а не клиентом и торговцем, между ними появилась обратная связь.

Олег Волин убежден, что такие понятия как порядочность и доверие нельзя оставлять за контуром ответственности бизнеса. Все проекты бизнесмена успешно пережили кризис, связанный с самоизоляцией клиентов, а его концепцию, несмотря на некоторые попытки, никому не удалось скопировать.

Чтобы пережить кризис, поставщики уменьшили долю добавочной стоимости, чтобы оставаться в рамках спроса, владельцы торговых площадей проявили гибкость с арендной платой, а покупатели практически не почувствовали скачка цен.
Естественно, что такая жизнеспособная концепция будет востребована всегда,   особенно в кризисные моменты.


Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в