Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

На координационном совете железнодорожники обсудили завоз материалов для дорожных работ
Фото:

Накануне, 16 марта, в Саратове состоялось заседание регионального координационного совета, посвящённое организации завоза инертных материалов для дорожно-ремонтных и дорожно-строительных работ, финансируемых за счёт дорожных фондов в 2017 году. Мероприятие проходило в формате видеоконференции, в нём принимали участие руководители Приволжской железной дороги, а также представители органов власти Волгоградской, Астраханской и Саратовской областей.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской ЖД, среди главных вопросов, обсуждавшихся в ходе заседания, было преодоление барьеров, которые мешают увеличить объёмы перевозок инертных материалов. К примеру, руководство Саратовской области приняло решение снизить уровень перевозок грузовым автотранспортом в пользу транспортировки стройматериалов по железной дороге.

– В условиях повышенного внимания к дорожно-строительной отрасли и начала реализации стратегии развития дорожного хозяйства до 2030 года, в рамках которой предполагается ежегодный прирост федеральных дорог на 3,8 тысячи километров, основной задачей компании является обеспечение стабильной перевозочной деятельности на наиболее приемлемых для грузовладельцев условиях, – заявил Сергей Альмеев, начальник Приволжской магистрали.

Как отметили участники заседания, Приволжская ЖД в минувшем году действительно нарастила объёмы грузоперевозок. Отгрузка щебня по сравнению с 2015 годом возросла в полтора раза. За первые два месяца 2017 года магистраль уже транспортировала в шесть раз больше строительных грузов, нежели за аналогичный период прошлого года.

По словам начальника Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Дмитрия Гороха, в ходе реализации программы по строительству аэропорта «Центральный» в Саратовской области на Приволжской ЖД был организован комплекс услуг для грузополучателя. Это обеспечило максимальный завоз инертных материалов для возведения объекта. Кроме того, для Саратовских щебёночных карьеров были организованы перевозки по принципу ускоренной доставки грузов в местном сообщении с организацией выгрузки на станции назначения. Благодаря этому удалось сократить сроки доставки, высвободить парк вагонов и снизить затраты на грузовые перевозки.

Итоги заседания его участники оценили положительно: им удалось договориться о работе по перевозке инертных стройматериалов в 2017 году и согласовать новые транспортные решения по ускорению вагонооборота.

 

Сергей Иванов



Читать volga-kaspiy.ru в