Выберите дату:

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

На ежегодной конференции ПривЖД подвели итоги работы компании в Волгоградской области
Фото:

В четверг состоялась традиционная ежегодная конференция начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева. В условиях пандемии ее решили провести онлайн. В рамках встречи представитель магистрали рассказал о проведенной работе за год и подробно остановился на проектах, реализованных в Волгоградской области.

Напомним, подобные конференции Приволжская магистраль проводит уже пятый раз подряд, и с 2016 года она стала своеобразным подведением итогов работы компании за год.

По словам Сергея Альмеева, 2020 год кардинально изменил режим работы компании. Пандемия не обошла перевозчика: более 5,5 тысяч сотрудников перевели на удаленку, обеспечили модемами и корпоративной связью. Благодаря противоэпидемиологическим мерам, предпринятым компанией (ведется обработка поездов мест общего пользования, на вокзалах ведется дезинфекция, в помещениях и вагонах нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции) из 30 тысяч работников заболели только 6%. Большая часть из них уже выздоровела. При этом, даже в условиях падения грузооборота и пассажирооборота (они упали на 1,5% и 46% соответственно), компании удалось сохранить рабочие места, сохранить зарплату и проиндексировать ее, а также поддержать на высоком уровне качественные показатели и работоспособность.

В рамках конференции начальник ПривЖД отметил итоги работы в Волгоградской области. В частности, проведена масштабная реконструкция вокзала Волгоград-1. Здесь были реконструированы платформы №2 и №3, проведено оборудование пожарной сигнализации, систем кондиционирование, видеонаблюдения и лифтов. Также был обновлен тоннель с выходами на платформы, отреставрированы панно и барельеф на вокзале. Также на платформах установили навесы, чтобы пассажирам было комфортнее ожидать поезда.

В планах, подчеркнул Сергей Анварович, организовать на территории вокзала смарт-отели и установить автоматические камеры хранения. Пока же в Волгоград-1 был открыт бизнес-зал. Это многофункциональная зона отдыха с телевизорами, душевой, шведским столом, игровой приставки для детей и wi-fi.

Также в 2020 году продолжилась реконструкция детской ЖД – работа ведется в тесном сотрудничестве с администрацией региона и местными архитекторами. По задумке, проект детской железной дороги должен удачно вписаться в концепцию развития поймы. В 2021 году должно начаться межевание территории под строительство нового учебного корпуса. После этого продолжительность путей  увеличится на 600 метров, а площадь учебных корпусов – на 1000 кв.м. Благодаря расширению в детском филиале смогут учиться еще 100 волгоградцев, для них откроют новое направление – «автоматика и телемеханика».

По словам Альмеева, в 2020 году прошла серьезная работа по строительству новых путей и расширению пропускной способности ж/д путей на участке «Котельниково- им.Максима Горького). Масштабный проект будет завершен в следующем году – это увеличит объем прохождения составов с 35 до 154. Также это должно увеличить среднюю скорость на магистрали на 0,6 км/час.

Наконец, 16 декабря произошло историческое событие – был открыт новый ж/д мост через реку Дон. Проект стоил почти шесть миллиардов – длина моста с учетом подходов составляет 4510 метров. Он состоит из 10 опор, для которых использовали 21,3 тысяч кубометров бетона – стройку снабжали материалами два спешно развернутых завода. Ранее движение осуществляли по старому мосту – он не мог выдержать тяжелые составы, и максимальная их скорость не должна была превышать 20 км/ч. Теперь новый объект увеличит скорость и грузоподъёмность поездов.

Также Сергей Альмеев пообещал, что в скором времени между Волгоградом и Саратовом пустят «ласточки». Сейчас действующие электропоезда затрачивают 4 часа и 40 минут на дорогу. Новые поезда заметно быстрее, что позволит сэкономить на дороге целый час. При этом поезда могут пустить через весь Волгоград.

Наконец, в рамках конференции были затронуты и туристические маршруты. Так, ПривЖД нацелена на развитие туров выходного дня. Например, в Волгоградской области уже работают «туристические» поезда Волгоград-Саратов и Волгоград-Астрахань, а также маршрут Волгоград-Иловля. В скором времени появятся маршруты «Волгоград-санаторий Эльтон», «Волгоград-Урюпинск», «Волгоград-Камышин» и маршрут «Земля Поволжья». В 2021 году в рамках туристической и экскурсионной деятельности магистраль планирует перевезти не меньше 15 тысяч пассажиров.

Стоит заметить, что Сергей Альмеев заострил внимание СМИ на востребованности электричек в дни матчей «Ротора», вышедшего в премьер-лигу, и играющего с топовыми командами страны. По его мнению, стоит развить это направление, и к каждому туру РПЛ назначать дополнительные поезда из Астрахани и Саратова. Аналогично можно сделать и в случае посещения матчей лучших спортивных коллективов соседних регионов.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в