МУП «Метроэлектротранс» берет кредит в 153 миллиона рублей под 16,3% годовых. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. В заявке указано, что данная сумма потребовалась предприятию для повышения эффективности обслуживания населения экологически чистым общественным транспортом.
Кредитор определится к 10 июля. Уже после заключения контракта будет установлена процентная ставка по кредиту. Ее размер не должен превышать 16,3% годовых. «Метроэлектротранс» планирует погасить долг к 2019 году. Кроме того, в тексте госзакупки прописано условие, согласно которому транспортному предприятию будут доступны два кредитных лимита. Сумма первого составляет 250 миллионов рублей (она будет доступна в течение года), второго – 344 миллиона рублей (в течение двух лет). Если предприятию потребуются эти деньги, то оно сможет получить суммы траншами, за три дня уведомив об этом банк. При этом брать данные средства «Метроэлектротрансу» не обязательно.
Отметим, что если городское предприятие не сможет выплачивать долг по первому кредитному лимиту, то это сделает администрация Волгограда. Во втором случае на кону стоит недвижимое имущество МУП «Метроэлетротранс».
«Когда идет речь о субсидирование частного автоперевозчика, аффилированного на вице-губернатора, крайне близкого к губернатору еще с молодых лет, тогда у муниципалитета находятся 2,3 миллиарда. Когда идет речь о поддержке МУПа, который своей бездумной транспортной политикой муниципалитет загнал в долги, тогда сразу денег нет. Сиваков с Веркиным идут верной дорогой, уничтожая МУП, избавляя «Питеравто» от конкурентов.
Прекрасная команда Бочарова во всей красе», – прокомментировал закупку на своей странице в Facebook активист ОНФ Эдгар Петросян.
Напомним, накануне на предприятии сменилось руководство. На пост генерального директора назначили Евгения Тимофеева. Владимир Дружинин, который в течение последнего года возглавлял предприятие, стал техническим директором МУП «Метроэлектротранс».
Наталья Маевская