Гостиница «Волгоград» зарегистрировала новый брендовый знак
Сегодня самая известная гостиница Волгограда получила исключительные права на использование нового бренда. Соответствующее свидетельство руководитель отеля «Волгоград» Анна Чехова получила сегодня из рук президента региональной торгово-промышленной палаты Вадима Ткаченко.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Волгоградской ТПП, новый логотип гостиницы содержит латинскую букву V, одновременно обыгрывающую название отеля и города (Volgograd), его престижный статус (VIP) и присвоенную «Волгограду» категорию «пять звёзд». В нижней части брендового знака размещена дата основания гостиницы – 1890 год. Именно тогда в Царицыне были построены «Столичные номера», разрушенные во время Великой Отечественной войны. На их фундаменте впоследствии и был возведён отель «Волгоград».
Представители гостиницы рассказали, что процесс регистрации товарного знака занял почти два года и не обошёлся без затруднений. Однако в конечном счёте, благодаря помощи специалистов торгово-промышленной палаты, администрация отеля добилась утверждения бренда в первоначальном виде.