Фильм «Съесть слона» от МТС Медиа победил во всероссийском конкурсе социальной рекламы

Фото: Фильм «Съесть слона» от МТС Медиа победил во всероссийском конкурсе социальной рекламы

Проект МТС Медиа «Съесть слона» награжден всероссийским конкурсом социальной рекламы НКО «Реклама Будущего».

Подведение итогов творческого состязания и награждение победителей состоялось в минувшие выходные, 29 августа, в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне.

Документальная лирическая комедия «Съесть слона» была признана лучшей в номинации «Медиа-эффективность». Фильм «Съесть слона» был создан инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.

«Съесть слона» — это история из жизни необычной театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. В центре внимания – мечта главной героини стать актрисой и испытания ее друзей и коллег по театру на трудном пути к премьере спектакля, которая все-таки состоялась на площадке ООН в Женеве.

Фильм «Съесть слона» является частью комплексной инклюзивной программы МТС. Она направлена на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. Компания помогает детям с инвалидностью в вопросах реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретении коммуникационных компетенций и овладении профессиями.

Полный список победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» доступен на официальном сайте конкурса.