За 6 месяцев текущего года более 70 новых клиентов воспользовались услугами Центров продажи услуг.
Об этом сообщили в пресс-службе Приволжской железной дороги. Специалистам удалось обработать свыше 600 обращений, связанных с организацией железнодорожных перевозок и заключить 380 договоров на организацию перевозки грузов и оказание сопутствующих услуг.
Общий объем привлеченных грузов составил более 130 тыс. тонн, в том числе, за счет переключения с альтернативных видов транспорта.
В условиях существующей эпидемиологической обстановки для непрерывного взаимодействия и оказания максимальной поддержки бизнес-партнерам специалистами ЦПУ активно используются электронные сервисы и цифровые каналы продаж. Работа ведется дистанционно, при этом соблюдаются установленные временные сроки.
Отметим, что первый Центр продажи услуг на Приволжской магистрали был открыт в 2016 году. Его особенностью стала работа по принципу «одного окна», что позволяет максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО «РЖД». С момента открытия было привлечено почти 200 новых клиентов и заключено более 1000 договоров на перевозку грузов и оказание сопутствующих услуг.