Перечень гарантированных услуг представлен на билетах в виде пиктограмм.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на пресс-службу ПривЖД, с этого месяца на билетах поездов дальнего следования отображается виде пиктограмм список доступных в поездке гарантированных услуг.
Пиктограмма на билете указывает, оборудован ли вагон кондиционером в летний сезон и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. А также имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (данная услуга предусматривается только для классов обслуживания, в которых “поездки” для животных возможны без выкупа целого купе).
На электронных билетах появление печати пиктограмм о гарантированных услугах планируется этой осенью. Сам формат печати с информацией обновлен.Теперь на бланке проездного документа выделены жирным шрифтом самые важные моменты перевозки. Акцент сделан на полных наименованиях станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени и сколько времени пассажир пробудет в пути.
Алексей Абрамов