ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) подводит итоги работы объединенного Южного и Северо-Кавказского региона* за 2013 год.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе, в 2013 году Компания уделила большое внимание повышению качества обслуживания и совершенствованию сервиса. Так в Южном и Северо-Кавказском регионе было открыто порядка 150 собственных офисов обслуживания и продаж «Билайн». Процесс развития собственной розницы в Компании начался в конце 2012 года и вступил в активную фазу в 2013. Больше всего офисов было открыто в Краснодарском крае, Ростовской области, Ставропольском крае. Среди республик Северного Кавказа наибольшее количество торговых точек появилось в Грозном.
2013 год стал для Южного и Северо-Кавказского региона стартом развития технологии LTE. В ноябре Компания объявила о коммерческом запуске сетей четвертого поколения (4G) в Астрахани, Майкопе, Назрани и Элисте. Так территории Юга и Северного Кавказа вошли в число семи регионов России, где в 2013 году «ВымпелКом» развернул сети LTE. Максимальная скорость передачи данных в сети LTE, зафиксированная техническими специалистами Компании, – 60 Мбит/сек, при этом средняя скорость составляет 10-20 Мбит/сек.
Наряду со строительством сетей 4G пристальное внимание Компания уделяет дальнейшей оптимизации сетей 3G. С начала 2013 года количество БС 3G в объединенном Южном и Северо-Кавказском регионе увеличилось на 18%. На высокоскоростные транспортные каналы переведено уже 80% базовых станций на Юге и Северном Кавказе, практически на всех из них активирован функционал HSPA+, позволяющий достигать скоростей до 21 Мбит/сек.
В 2013 году абоненты объединенного региона активно пользовались мобильным Интернетом. Абоненты Ставропольского края стали вторыми по потреблению мобильного Интернета среди всех клиентов «Билайн» Россия. Также в первую пятерку самых активных в стране вошли жители Краснодарского края и Ростовской области. Существенный рост потребления Интернета за год произошел у абонентов Чеченской Республики, Республик Ингушетия и Северная Осетия. Суммарный Интернет-трафик региона с начала 2013 года вырос на 82%.
«Уходящий год стал для нас временем пристального изучения клиентского опыта. Компания продолжает развитие собственной розницы для удобства пользования нашими услугами. Теперь абоненту не составит труда приобрести sim-карту или оборудование рядом с домом. Также мы продолжили развитие он-лайн каналов обслуживания – обновленный Личный кабинет, запуск нового сайта. Мы старались учесть интересы разных потребителей. С развитием технологий и запуском 4G в регионе мы также расширили линейку предлагаемого в офисах оборудования и дали старт новым акциям, позволяющим выгодно приобретать пакет «девайс + сервис». На мой взгляд, это действительно значимые итоги года», – комментирует Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».