Выберите дату:

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Фото:

По инициативе УФАС «Метро Кэш энд Керри» было оштрафовано на  100 тысяч рублей за рекламу скидок, которые действовали с заметными ограничениями.

Как сообщили «Волга-Каспий» в пресс-службе УФАС, дело по недостоверной рекламе на «МЕТРО» было заведено после обращения волгоградца. В августе прошлого года он пожаловался, что в ходе проведении акции  «Скидки на все товары бренда ROCS» ему этой скидки не предоставили.

В октябре, после получения полномочий на возбуждение дела от ФАС России, волгоградское управление занялось расследованием обстоятельств  нарушения рекламного законодательства. Сама торговая сеть пояснила, что акция действовала на товары бренда ROCS, кроме специальных серий – Kids, Junior, Teens. При этом о подобном условии в рекламе акции, ничего не было сказано.

В декабре 2018 года реклама была признана недостоверной, как нарушающая требования п. 4 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ. Материалы дела передали должностному лицу для возбуждения административного производства. По итогам рассмотрения дела компании назначили штраф в 100 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства.

Михаил Ланский


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми