За потерянную посылку ФГУП «Почта России» оштрафовали на 35 тысяч рублей.
Как сообщили «Волга-Каспий» в пресс-службе Арбитражного суда Волгоградской области, причиной разбирательства стала жалоба клиента на нарушение его законных прав и интересов при предоставлении услуг связи – он заявил, что почта не смогла обеспечить сохранность его посылки, отправленной из Китая.
Согласно документам, посылка должна была прибыть в Волгоградский сортировочный центр в мае – однако при вскрытии и обработки мешка с международными отправлениями ее на месте не оказалось. Клиент, не дождавшись посылки, обратился в суд.
– Изучив представленные документы, суд признал факт совершения административного правонарушения подтвержденным. Предприятие имело возможность соблюдения лицензионных требований и условий, однако, им не были приняты все зависящие от него меры, – отметила пресс-секретарь суда Ольга Гончарова.
При оглашении приговора суд учел, что волгоградский филиал уже не раз привлекался к ответственности за утерю посылок, а потом решил назначить виновнику административный штраф в размере 35 000 рублей. А чтобы посылки больше не терялись, на почте приняли меры:
– По данному инциденту были проведены служебные проверки. Для недопущения подобных ситуаций на всех этапах прохождения почты усилены меры безопасности, проведены дополнительные инструктажи сотрудников, – прокомментировала Елена Суздальцева, Главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Волгоградской области – филиала ФГУП “Почта России”
Также в управлении напомнили, что по всем вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться на «горячую линии» почты: 8-800-2005-888.
Михаил Ланский