Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Волгоградский автосалон уличили в наглом обмане потребителей
Фото: Волга-Каспий

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Волгоградской области провели контрольную закупку в автомобильном салоне «Волга-Раст».

Уже в ходе оформления кредита на автомобиль менеджер салона озвучил условие, согласно которому, заключение вышеуказанных договоров невозможно без обязательного заключения договора страхования с ООО «СК Кардиф» на сумму 74 тысячи рублей  и оплаты услуг на получение карты «Техническая помощь на дороге» стоимостью 110 тысяч руб.

Если же покупатель  приобретает авто без кредита за наличную оплату, ему необходимо заключить дополнительный договор страхования  КАСКО с АО «АльфаСтрахование» стоимостью 169 794 рублей.

При оформлении покупки подставному покупателю предложили подписать четыре договора: купли-продажи, страхования средств наземного транспорта, страхования «гарантия сохранения стоимости автомобиля», на получение карты «Техническая помощь на дороге». Однако сотрудники Роспотребнадзора заверяют, что заключение некоторых договоров нарушает закон.

– В соответствии с нормами гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей понуждение к заключению договора, обусловливание заключения одного договора обязательным заключением другого договора, навязывание дополнительных услуг запрещено, – заверили в ведомстве.

В связи с этим в отношении ООО «ВР-Сакура» начата процедура привлечения к административной ответственности по признакам правонарушения ч. 1 ст. 14.7. КоАП РФ – обман потребителей. Помимо этого, о работе сотрудников волгоградского автосалона будет доложено официальному представителю компании Honda в России – ООО «Хонда Мотор Рус».



Читать volga-kaspiy.ru в