Неполадки в работе сервиса были зафиксированы во вторник 11 сентября.
Как сообщает «Волга-Каспий», юзеры жаловались на невозможность войти в зарегистрированный аккаунт и открыть письма. Страницы сервиса не загружались вовсе и выдавали пользователям ошибки 504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway. Проблемы начались ориентировочно с 11 часов.
По данным сервиса downdetector, пик жалоб – более 2 тысяч, пришелся на полдень. В списке проблем лидировали перебои с почтой, сайтом и сервисом «Яндекс. Деньги».
– Сервис Яндекс.Деньги работает в штатном режиме. Временные сложности Яндекс.Почты его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации, – пояснили в пресс-службе “Яндекс. Деньги”.
Несмотря на то, что представители поисковой системы сообщают о том, что работа сервисов на данный момент налажена, пользователи до сих пор жалуются на то, что перебои продолжаются. Особенно в отношении почты – с трудом прикрепляются файлы и не всегда отправляются письма.
«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана.
Алена Александрова