Сбербанк сообщил о возможной крупной утечке персональных данных клиентов.
Об инциденте стало известно накануне вечером, 2 октября. По информации пресс-службы Сбербанка, по предварительным данным, утечка затрагивает как минимум 200 клиентов банка.
Сейчас проводится служебное расследование. В компании склонны думать, что к проблеме привели умышленные преступные действия одного из сотрудников, так как извне проникнуть в изолированную базу данных невозможно.
– Похищенная информация в любом случае никак не угрожает сохранности средств клиентов, – отметили в Сбербанке.
Отметим, что это – не первый инцидент, связанный со Сбербанком, когда под ударом оказываются клиенты. Ранее СМИ сообщили о новой схеме кражи денег через терминалы Сбербанка – эксперты называют причиной этому несовершенство устройств.
Трюк мошенников состоит в том, чтобы воспользоваться банкоматом, но не завершать выбранную операцию – следующий в очереди клиент, увидев предложение вставить карту и ввести пин-код, сделает это за него, по своей воле расставшись с деньгами. Однако уловка не сработает, если жертва не успеет ввести пин-код в течение 90 секунд.
Алена Александрова