Выберите дату:

Январь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Пользователи по всей России жалуются на сбой в «Сбербанк Онлайн»
Фото:

Мобильное приложение «Сбербанк онлайн» начало сбоить с самого утра – пользователи жалуются на проблемы с  входом в систему, переводом денег и перечислением платежей.

Как стало известно «Волга-Каспий», проблемы с работой мобильных сервисов «Сбербанка» начались в 9:00 по московскому времени. Россияне по всей стране принялись жаловаться на то, что в приложение практически невозможно войти, невозможно совершать платежи и перевести деньги.

По информации сервиса Downdetector, отслеживающего сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах, пик проблем в мобильном приложении пришелся на два часа дня. Чаще всего пользователи жаловались на проблемы с входом в систему (40%), проблемами с переводами (30%) и полной невозможности воспользоваться сервисами (28%).

– Нижний Новгород не работает ничего: сначала вошла – не могла перевести. но деньги принял, через банкомат. и все… а дальше денег нет. счетов нет. а теперь и войти не могу, – жалуется жительница Нижнего Новгорода Марина Филиппова.

– Мобильная версия уже третий час или предлагает войти через 15 минут или жалуется на медленный интернет (ошибка 30-01), или сообщает, что операция временно недоступна, или выдает ошибку исполнения запроса, – добавляет Олег из Омска.

 Сами представители Сбербанка проблему признают – клиентов заверили, что специалисты уже разбираются с проблемой и восстановят работу приложения в ближайшее время. Как показывает опыт предыдущих крупных сбоев в работе различных сервисов, в ближайшее время лучше не пользоваться приложением, а зайти в ближайшее отделение банка к кассиру-операционисту, чтобы он выдал чек о перечислении денег, который стоит сохранить.

Михаил Ланский



Читать volga-kaspiy.ru в