Сеть ресторанов быстрого питания Burger King снова привлекла внимание совета по рекламе – сразу несколько рекламных лозунгов от фастфуда признали оскорбительной и нарушающей все этические нормы.
Как стало известно «Волга-Каспий», Федеральная антимонопольная служба завела на Burger King дело массовой рассылки неоднозначных рекламных слоганов по электронной почте.
На заседании экспертного совета по рекламе обсудили такие слоганы, как “Раскурячь их всех!”, “Окурительный чикен фри” и “Раздаст по Е-баллам за кофе”. Интересно, что большинство экспертов признали подобную рекламу неэтичной большинством, содержащей элементы агрессии, деструктивные призывы и непристойные образы.
Как отметил руководитель Московского УФАС Армин Ханян, некоторые рестораны сети даже печатали эти лозунги на плакатах на входе в заведения, подобные призывы могли прочитать дети. По словам чиновника, такую рекламу в ведомстве считают оскорбительной и намерены с ней бороться.
Дело о нарушении закона о рекламе рассмотрят 26 июня: сети грозит штраф до полумиллиона рублей за каждое нарушение.
Михаил Ланский