Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Активисты ОНФ помогли волгоградским пенсионерам вернуть деньги за навязанные услуги
Фото:

Пожилая пара из Волгограда попалась на крючок мошенников – после «бесплатной» профилактики пластиковых окон они согласились на ремонт пластиковой конструкции и вдобавок на установку новой двери.

Как сообщили «Волга-Каспий» в пресс-службе ОНФ, представители «Экофенстер» одолевали пенсионеров в течение трех месяцев. Они регулярно звонили семье и убеждали, что им нужно провести бесплатную профилактику пластиковых окон. «Пробиться» в квартиру пенсионеров удалось в октябре.

– Они показали нам паспорта, объяснили, что только проверят исправность работы оконной фурнитуры, так как бывают случаи, что окна выпадают и серьезно травмируют людей. После проверки наших окон они сказали, что обнаружили много неисправностей, и вызвали мастера. Он приехал и за полчаса что-то заменил на одном окне, – рассказал потерпевший Владимир Иванов.

Мастера вынудили пенсионеров подписать договор на ремонт окна, а заодно и на замену входной двери – при этом Ивановы даже не видели будущей конструкции, а от ответов на вопросы сотрудники компании всячески уклонялись. Работы они оценили в 82 тыс. руб., но предоставили «скидку» в 30 тыс. А когда пожилые люди поняли, что отдали все деньги за ненужную им услугу и неизвестную дверь, то попытались вернуть кровные.  

В офисе компании им ответили, что готовы вернуть только часть денег, остальное – это работа мастеров по замене оконной фурнитуры: получасовую работу, какие-то запчасти и уплотнитель для окна.

– Я был настроен решительно. Моим родителям больше 80 лет, мама – труженица тыла, отец имеет статус «Дитя Сталинграда», он известен в нашем городе как автор книги «Мое сталинградское детство». Обманывать людей в любом случае подло, но пользоваться при этом немощью пожилых людей еще более цинично. Фактически моим родителям навязали услугу, которая не требовалась, да еще и за неадекватную цену. Мы написали заявление в полицию и обратились в ОНФ, так как слышали, что там есть практика помощи в подобных ситуациях, – рассказал сын пенсионеров.

Общественники помогли пострадавшим составить претензию, и уже на следующий день работники фирмы сами доставили деньги пожилым волгоградцам на дом.

– Пожилые люди – самая уязвимая часть населения для манипуляций недобросовестных продавцов. Именно им легко продать если не дверь, то газовый прибор или подушку. Нужно быть бдительными, даже если вам представляются сотрудником власти, показывают удостоверение, дают подписать договор, проверьте всю информацию. У нас хорошая практика работы с подобными навязанными продажами, но вернуть деньги, когда подписан договор, очень сложно, – поделилась активист проекта ОНФ «За права заемщиков» в Волгоградской области Елизавета Тихонова.

 

 

 



Читать volga-kaspiy.ru в