Выберите дату:

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Жители Волгограда жалуются активистам ОНФ на кредитную кабалу в салонах красоты
Фото:

В октябре этого года, после инцидента с нападением на журналиста в скандально известном волгоградском диагностическом центре «Бьюти Тайм», местные активисты Общероссийского народного фронта начали принимать обращения граждан, жалующихся на обман и психологическое давление в салонах красоты. Как выяснилось, схема «красота в кредит» применяется не только в «Бьюти Тайм», но и в других подобных учреждениях.                                     

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе регионального отделения ОНФ, у волгоградцев чаще всего возникают претензии к трём организациям. Помимо «Бьюти Тайм», жители города жалуются на деятельность ООО «Фаджара» и ООО «Город красоты». Общественники уже оформили более десяти досудебных претензий к салонам красоты и диагностическим центрам.

– За полтора месяца к нам обратились за помощью больше тридцати клиентов только одного центра «Бьюти Тайм», – рассказал кредитный правозащитник Михаил Алексеев. – Ситуация у всех примерно одинаковая: женщин приглашают на бесплатную ознакомительную процедуру, затем начинается психологическое давление, и в результате у них на руках оказываются договор на оказание услуг и кредитный договор. Мы давно занимаемся такими делами, с этой схемой хорошо знакомы, поэтому помогаем всем обратившимся достаточно оперативно. Кому-то достаточно устных консультаций и нашего алгоритма. У кого-то чуть больше нюансов, и мы помогаем расторгнуть договоры с этими центрами и салонами в досудебном порядке.

По словам активистов ОНФ, проблема с недобросовестными диагностическими центрами и салонами красоты в Волгограде сохраняет актуальность уже несколько лет. Когда к одной такой организации возникают серьёзные претензии, она закрывается – только ради того, чтобы вскоре открыться вновь под другим названием. При этом каждый центр или салон, применяющий схему «красота в кредит», непременно работает с банком или другим учреждением, осуществляющим финансово-кредитную деятельность.

– В большинстве случаев это нормальные банки, руководство которых порой даже не подозревает о том, что происходит в этих конкретных точках продаж, – считает Виктор Климов, руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков». – Опыт общения нашего актива с руководством некоторых банков показывает, что они готовы адекватно реагировать на подобные сигналы: репутационные издержки им ни к чему. С некоторыми игроками рынка у нас есть договорённость о том, что по первому сигналу о подобной деятельности с участием банка они принимают соответствующие меры. Это как раз то «пространство борьбы», способ воздействия, который мы выбрали сейчас как наиболее эффективный.

Как ООО «Бьюти Тайм», так и очень похожие на него по характеру деятельности ООО «Фаджара» и ООО «Город красоты» регистрировались ИФНС РФ в Дзержинском районе Волгограда в 2014-2015 годах. При этом, как удалось выяснить редакции ИА «Волга-Каспий», «Бьюти Тайм» и «Город красоты» официально занимают один и тот же офис в бизнес-центре «Волгоград Сити». Все организации регистрировались с незначительными уставными капиталами: капитал ООО «Бьюти Тайм» на данный момент составляет 11 тысяч рублей, «Города красоты» – 12,5 тысячи рублей, «Фаджары» – 10 тысяч рублей.

Более того, в числе совладельцев «Города красоты» указана некая Диана Степанова – женщина с тем же именем занимала должность директора в ООО «Бьюти Тайм». Учредитель «Бьюти Тайм» Наталья Глушкова также является соучредителем компании «Город красоты». Руководитель «Города красоты», помимо этого, управляет фирмой ООО «Гранд». Есть основания полагать, что как минимум ООО «Бьюти Тайм» и ООО «Город красоты» тесно взаимосвязаны и фактически являются частями одной структуры (обнаружить прямую связь между двумя этими организациями и ООО «Фаджара» на данный момент не удалось).

Напомним, центр «Бьюти Тайм», предположительно, также связан с ООО «Академия красоты» – организацией, занимавшейся распространением косметики марки «Дешели» и привлекавшейся к ответственности за нарушение рекламного законодательства. Жалобы на недобросовестную деятельность «Бьюти Тайм» поступали от клиентов центра уже давно. По предварительным данным, ООО «Фаджара» и ООО «Город красоты» распространяют ту же продукцию и предлагают такой же набор услуг, что и «Бьюти Тайм» и «Академия красоты».

 

Сергей Иванов



Читать volga-kaspiy.ru в