Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волгоградской области открылся ресурсный центр для сопровождения особенных детей
Фото:

Ресурсный центр для сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра действует на базе пятой школы-интерната.
Как сообщает ИА “Волга-Каспий” со ссылкой на региональную администрацию, ресурсный центр координирует работу общеобразовательных организаций, помогающих детям с ограниченными возможностями. На базе волгоградской школы-интерната №5 для таких ребятишек организовано специальное коррекционно-развивающее пространство. Здесь детей занимают педагоги-логопеды, педагоги-дефектологи, педагоги-психологи, которые могут оказать индивидуальную коррекционную помощь, провести психолого-медико-педагогическую экспертизу. В кабинете педагога-психолога оборудованы сенсорная комната и диагностическое помещение, позволяющие поддерживать соответствующее сопровождение, а также наблюдать динамику улучшения ребенка. В числе направлений работы ресурсного центра и улучшение взаимодействия школ, подготовка, обучение, сопровождение специалистов, работа с родителями.
Отметим, что в регионе действует семь ресурсных центров различной коррекционной направленности: пять на территории Волгограда, по одному в Волжском и в Михайловке. На базе 17 образовательных организаций работают консультационно-методические службы.
К слову, в Михайловской школе-интернате и волгоградской школе-интернате № 6 работают классы для детей с нарушениями зрения, в Нижнечирской школе-интернате, волгоградской школах-интернатах № 2 и № 3 открыты классы с углубленной трудовой подготовкой. В школах №1 и № 2 Волжского, волгоградской школе-интернате №3, Тепикинской школе-интернате, Котовской школе-интернате — открыты группы кратковременного пребывания малышей с ограниченными физическими возможностями. В волжской школе №1, Волгоградских школах-интернатах № 3, № 4 и № 5 открыты классы для детей с нарушениями аутистического спектра.
Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в