Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В Волгограде наносят стоп-линии из термопластика
Фото:

В Волгограде на отремонтированных дорогах наносят пластиковую разметку.

 Как сообщили ИА “Волга-Каспий” в мэрии города, накануне свежие линии из термопластика появились на Третьей Продольной магистрали, где уже завершаются восстановительные работы: дорожники обновили полотно по основному проезду и ставят разделительные ограждения.   

 Как пояснили в департаменте городского хозяйства, термопластик используется на наиболее загруженных объектах улично-дорожной сети, которым проводили комплексное восстановление. Срок эксплуатации этого материала составляет более полугода.

 В зависимости от интенсивности дорожного движения на разных участках сети пешеходные переходы выполняются как в белом варианте, так и в ярком чередовании желтых и белых полос – как, например, на пересечении проспект имени Ленина и Аллеи Героев. Также для нанесения разметки применяется комбинированный метод – краска в сочетании с пластиком.

В центре города на проспекте Ленина в границе с Краснооктябрьским районом до улицы Тарифной линии обновили уже полностью. Сейчас дорожники наносят разметку на Третьей Продольной на улице Исторической, проспекте имени Маршала Жукова в Дзержинском районе, улице Рокоссовского, Комсомольской, Невской.

Новая разметка уже нанесена на улицах Ленкоранской, Чарджуйской, Кубинской, Азизбекова, Кубанской, Володарского, Пархоменко.

Напомним, что ранее дорожники нанесли горизонтальную разметку на улице Исторической, проспекте имени Маршала Жукова в Дзержинском районе, улице Рокоссовского, Комсомольской и Невской. Здесь в прошлом году заменили дорожное полотно.

Эта новость скорее обрадовала многих автомобилистов.

Есть такая поговорка – вместе со снегом сходит и асфальт с разметкой. Однако, по идее, термопластик должен быть более устойчивым к непогоде и весной такая разметка должна остаться на месте, – рассуждает водитель со стажем Ольга Покровская.

Как пояснил Член регионального отделения ОНФ,  председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян, у термопластика практически нет минусов. Однако при его нанесении нужно строго придерживаться особой технологии.

 Необходимо, чтобы прошли сутки после нанесения материала, – отметил специалист. – А если через час-два по дороге едут фуры, то это просто выброшенные на ветер деньги. Работы по нанесению разметки целесообразнее начинать к ночи, чтобы к утру уже был определенный эффект.

Напомним, что В настоящее время Волгограду из областного бюджета выделили еще 20 млн рублей на работу по нанесению горизонтальной разметки.

Алена Александрова

 

 



Читать volga-kaspiy.ru в