Выберите дату:

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

В Волгоград приехала дорожная инспекция ОНФ
Фото:

В Волгоград в рамках всероссийского проекта “Карта убитых дорог” прибыли участники дорожной инспекции Общероссийского народного фронта. В городе-герое они пробудут два дня. За это время им предстоит проехаться с проверкой по дорогам – по тем, на которые ещё не закончился гарантийный срок ремонта, а также по трассам, которые стали лидерами антирейтинга в интерактивном проекте.

– На данный момент главная идея нашего проекта – это поддержка активных граждан, которые отмечают на карте дефекты асфальтового покрытия и другие проблемы, – сообщил ИА “Волга-Каспий” участник дорожной инспекции Дмитрий Цопов. – Если инспекции 2015 и 2016 года были направлены в основном на проверку гарантийных дорог, то теперь мы уделяем основное внимание тем участкам магистралей, которые добавлены на “Карту убитых дорог” – именно они, по мнению граждан, должны ремонтироваться в первую очередь. Мы пытаемся подключить как можно больше людей к общественной деятельности. По итогам проверки мы составим рейтинг российских городов. Критериями оценки станет состояние гарантийных трасс и общей сети городских дорог.

В Волгоград приехала дорожная инспекция ОНФ

В течение года “фронтовики” исколесят всю России, составив по итогам автопробега рейтинг регионов. Первый этап проходит в Южном федеральном округе, далее на очереди – СКФО. Волгоград стал третьим городом, в который приехала инспекция – до этого “фирменные” автомобили ОНФ уже побывали в Астрахани и Ростове-на-Дону. Пока что, судя по словам активистов, волгоградские магистрали являются лидерами по количеству выбоин.

Активисты начали рейд сегодня в 6 утра, заехав в том числе и на улицу Батумскую в Дзержинском районе. Члены ОНФ инспектировали этот участок и ранее – в 2015 и 2016 году. С тех пор, несмотря не обещания чиновников отремонтировать дорожное покрытие, ничего не поменялось – всё те же ямы, отсутствие разметки, разрушенный асфальт по краям и у канализационных люков. Как показала проверка, глубина выбоин достигает 13 сантиметров, что не укладывается ни в какие нормативы. Ширина дороги составляет 3 метра 30 сантиметров – при том, что минимальная ширина дороги для двухстороннего движения должна быть не меньше 5 метров. По словам специалиста ОНФ, дорогу нужно либо расширить, либо сделать её только для одностороннего движения – скорее всего, причина непонятной ширины улицы кроется в недостатках самого проекта. Первоначально же, судя по расположению линии электропередач, на улице было предусмотрено одностороннее движение.

Армен Оганесян: За некачественные ремонтные работы для руководителей дорожных структур и профильных чиновников администрации необходимо ввести персональную уголовную ответственность с конфискацией имущества. Я уверяю: через год в Российской Федерации будут самые лучшие дороги.

В Волгоград приехала дорожная инспекция ОНФ

Несмотря на плохое качество дороги, на улице Батумской – оживлённое движение, и водители постоянно рискуют подвеской автомобиля и жизнью, с трудом разъезжаясь на узкой полосе асфальта. Тем не менее, подрядчика – компанию “Спецдорстрой” – это мало заботит. В этом году истекает срок гарантийного ремонта дороги, и стоит ещё немного затянуть с выполнением обязательств, как они отпадут сами собой. “Фронтовики” всё же попытались призвать власть к ответу, позвонив председателю городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды Виталию Земцову. Чиновник заверил, что с наступлением тепла дорожники обязательно отремонтируют улицу. То же самое членам ОНФ отвечали в прошлом и позапрошлом году. На сей раз, если подрядчик снова проигнорирует предписание о гарантийном ремонте, то активисты ОНФ намерены обратиться в правоохранительные органы. Не лучше ситуация и на улице Кубинской, занявшей третье место по разбитости дорог. Эта дорога уже не на гарантии, поэтому власти включили её в список нуждающихся в капитальном ремонте. “Золото” и “серебро” по итогам голосования граждан досталось улице Полухина в Советском районе и Третьей Продольной магистрали.

В Волгоград приехала дорожная инспекция ОНФ

– В проекте “Карта убитых дорог” Волгоград будет явным лидером, – считает председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – У нас много граждан, которые снимают дорожные проблемы и выставляют на сайт ОНФ. На сегодняшний день у нас более 170 обращений. Власти обещали, что те дороги, которые набрали так называемые “тревожные лайки” на сайте dorogi-onf.ru, будут ремонтироваться в первую очередь. Самая проблемная улица по количеству “лайков” – улица Полухина, которая соединяет проспект Университетский с огромным жилым массивом “Родниковая долина”. Дорога очень узкая, там еле-еле могут разъехаться две “Газели”. Большие ямы, утопленный люк, покрышки на проезжей части и другое.

Также среди лидеров обращений – улица Кубинская – одна из опорных улиц сети к Чемпионату мира 2018 года. Я рад, что власти оперативно отреагировали и сразу объявили конкурс на капитальный ремонт данной дороги. Однако хочу отметить, что в Волгоградской области много проблем, которые решаются не так, как хотелось бы автомобилистам и жителям. Основная проблема – некачественные проекты, которые не предусматривают слива воды. Между тем в Волгограде температура более 50 раз в году проходит через нулевую отметку – сначала это минусовая температура, потом плюсовая. В результате вода остаётся на поверхности, просачивается сквозь асфальтобетонное покрытие, и при похолодании лёд разрушает его.

Сегодня к решению дорожных проблем надо подходить комплексно. “Ямочный” ремонт – это не решение, это следствие некачественного ремонта. Если работы производятся чётко по нормативам, по технологии, в соответствии с погодными условиями, с использованием тех материалов, которые прописаны в контракте, то уверяю, ни одна дорога менее 5 лет не прослужит. Фактически же через полгода после ремонта во многих местах дороги происходят разрушения. Это означает, что дорожники не соблюдали технологию, например, укладывали асфальт в яму с водой или при минусовой температуре. Нам говорят, что сейчас есть технологии, которые позволяют делать ремонт при температуре до -10. Мы знаем, что такие технологии  есть, но они подразумевают применение соответствующих материалов и добавок. Ребята, ну покажите, где эти добавки! Если бы они были, то дорога бы лежала, если её нет, то это означает одно – воровство.

В Волгоград приехала дорожная инспекция ОНФ

За некачественные ремонтные работы для руководителей дорожных структур и профильных чиновников администрации необходимо ввести персональную уголовную ответственность с конфискацией имущества. Я уверяю: через год в Российской Федерации будут самые лучшие дороги. Кроме того, надо пересмотреть нормативы: сейчас в Волгограде на содержание квадратного метра дорожной сети тратится 82 рубля. В Самаре, в Казани, в Ростове, в других городах этот норматив существенно больше. Но дело не только в этом: реально на содержание дорожной сети – техосмотр, регламентные работы, уборку улиц от снега и песко-соляной смеси – выделяется только 25% средств, предусмотренных по нормативу. Это длится десятилетиями. Для начала содержание улично-дорожных сетей нужно привести к нормативному состоянию.

Наталья Маевская



Читать volga-kaspiy.ru в