Выберите дату:

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Скандально известным центром «Бьюти Тайм» заинтересовались активисты ОНФ
Фото:

Активисты отделения Общероссийского народного фронта в Волгоградской области проверят сообщения об обмане клиентов в скандально известном диагностическом центре «Бьюти Тайм». К расследованию ситуации подключат кредитных правозащитников.

Как стало известно ИА «Волга-Каспий» из сообщения пресс-службы регионального отделения ОНФ, имеющий крайне неоднозначную репутацию центр «Бьюти Тайм» привлёк внимание общественников после недавнего скандала с избиением журналиста Константина Броневицкого. Происшествие, получившее широкую огласку, спровоцировало настоящий поток обращений от бывших клиентов организации, которые жаловались на обман, психологическое давление и принудительное навязывание кредитов для оплаты косметических услуг со стороны сотрудников центра.

Эксперты проекта ОНФ «За права заёмщиков» объявили, что готовы предоставить бесплатную юридическую помощь всем жителям Волгограда, которые считают себя пострадавшими от деятельности «Бьюти Тайм». Специалисты по «салонному кредитованию» объяснят гражданам, как правильно расторгнуть заключённые с организацией договоры, оформить заявления в полицию и отстаивать свои права в суде.

– Мы очень признательны журналистам и СМИ, которые помогают нам в борьбе с «гламурными мошенниками». Хотя когда дело доходит до потасовок с охраной и попыток побить камеры, очевидно, что это не гламур, а криминал, – считает руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Виктор Климов. – Более того, этот криминал панически боится публичности и широкого информирования граждан об их «некрасивой» деятельности. А ещё больше таких пятен на репутации боятся банки, которые дают право этим самым салонам кредитовать по доверенности в точке продаж. И похоже, что сегодня, пока практика привлечения к уголовной ответственности по статье 159 УК РФ этих деятелей не стала нормой, опубличивание и репутационный ущерб – единственные эффективные инструменты в борьбе с этой схемой.

Напомним, центр «Бьюти Тайм» предположительно связан с ООО «Академия красоты» – организацией, распространявшей косметику марки «Дешели» и привлекавшейся к ответственности за нарушение законодательства о рекламе. Клиенты «Бьюти Тайм» неоднократно жаловались, что сотрудники центра навязывали им дорогостоящие услуги и практически заставляли оформлять кредиты на крупные суммы. Некоторые бывшие работники центра также заявляли, что организация нарушала их трудовые права.

 

Сергей Иванов



Читать volga-kaspiy.ru в