Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОНФ проверил «убитые дороги» Камышина
Фото:

Активисты волгоградского ОНФ проверили дороги Камышина, отмеченные на «Карте убитых дорог» – по улице Краснодонской, Циолковской, Кубанской и другие дороги. Как установили эксперты, главной причиной плохих дорог является нехватка добросовестных подрядчиков, которые не используют в работе дешевые материалы, некачественный битум или щебень

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Общероссийского Народного Фронта, проверка началась с улицы, набравшей больше всего голосов на интерактивной карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» – улицы Краснодонской. Как выяснила инспекция, внутриквартальную улицу еще не удается включить в план ремонта муниципалитета, но представитель администрации пообещал частично отремонтировать дорогу году в рамках благоустройства внутриквартальных территорий.

На второй в рейтинге улице Циолковского завершился ямочный ремонт от улицы Крупской до улицы Мира, оставшейся частью дороги займутся позже. На улице Кубанской же проведен ямочный ремонт в объеме 667 кв. м и ведутся работы по очистке прибордюрной части дороги от наносов песка

По итогам рейда активисты ОНФ подтвердили ямочный ремонт и на других улицах – Некрасова, Федоркова, Терешковой: «По всем проблемным участкам дорог, отмеченным жителями Камышина на сайте проекта, получено заверение от представителей администрации Камышина о продолжении ямочного ремонта, в первую очередь, в местах с такими дефектами, которые угрожают безопасности дорожного движения. Нас заверили, что в 2018 г. ремонт дорог в Камышине будет производиться ориентировочно в объемах нынешнего года», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области, член регионального штаба Народного фронта Армен Оганесян.

В свою очередь руководство города называет причиной ненадлежащего состояния дорог нехватку добросовестных подрядчиков – в конкурсах на проведение дорожных работ как правило участвует одна организация – имеющая все сертификаты соответствия, но использующая самые дешевые материалы, некачественный битум или щебень.  Из-за этого город и получает колеи и трещины на дорогах уже через год.

Михаил Ланский



Читать volga-kaspiy.ru в