Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

На Комсомольском мосту возобновился ремонт
Фото:

Новый подрядчик ЗАО «ДОРИС» приступил к заключительному этапу работ на Комсомольском путепроводе: ему предстоит установить защитные экраны, отремонтировать опорные и пролетные строения, провести ремонт деформационных швов на тротуарах, а также нанести термопластиком дорожную разметку.

ИА «Волга-Каспий « со ссылкой на городскую администрацию сообщает, что подрядчика для ремонта моста выбрали на открытом конкурсе – пресс-служба  заявляет, что компания имеет большой опыт по выполнению аналогичных работ и хорошее техническое оснащение:

– В настоящее время ведутся работы по герметизации деформационных швов на мостовом полотне, начался демонтаж существующих лестничных сходов, – рассказал начальник отдела МУ «Комдорстрой» Сергей Федоров. – Начата пескоструйная очистка пролетных строений, затем будут выполнены восстановление бетонной поверхности и окрасочные работы. Предстоит асфальтирование на подходах к путепроводу и тротуарах, а также установка защитных экранов.

Представитель подрядчика отмечает, что их специалисты покроют конструктивные элементы путепровода износостойкими составами, защищающими от коррозии при температурах от -60 ?С до +100 ?С – современные лакокрасочные покрытия, позволят не возвращаться к ремонту в течение 10 лет. Также директор ЗАО «ДОРИС» Дмитрий Дронов рассказал, что ремонт пролетных строений проводится в локальной зоне РЖД, и это требует особенно взвешенного подхода к организации работ:

– Взаимодействие с РЖД налажено, согласованы проект производства и график предоставления технологических окон для выполнения работ на территории вокзала «Волгоград-1.  Все работы должны быть завершены до начала декабря – рассказал он

На Комсомольском мосту возобновился ремонт

Напомним, что волгоградская прокуратура добивалась ремонта моста через ЖД вокзал Волгограда почти 20 лет, а начались работы лишь в 2015 году. Тогда на объект зашла ростовская фирма «Аваль-Строй» – на ремонт путепровода ей выделили около 300 млн. рублей, в основном – из областного дорожного фонда. Тогда фирму всем ставили в пример –  в том числе и губернатор области Андрей Бочаров. Возобновить движение по мосту власти обещали до конца года. Чтобы завершить работы еще раньше – до конца ноября – ООО «Аваль-Строй» организовало работу в две смены 24 часа в сутки. Подрядчик поменял 10 опор, приступил к заливке деформационных швов. И тут что-то пошло не так – и МУП «Комдорстрой» расторгло контракт с «Аваль-Строй».

К декабрю 2016 года были укреплены несущие конструкции моста, на проезжей части выполнено асфальтобетонное покрытие, и движение по мосту было открыто. Однако из-за нарушения сроков и не завершенного ремонта лестничных сходов, оформления расширения дороги у выездов с моста и оштукатуривания балок пролетных строений администрация решила включить ростовскую компанию-подрядчика в черный список. На то, чтобы убедиться в недобросовестности и свежим, комплексным взглядом переосмыслить качество работ у руководства региона ушло два года. Оправдываться в ООО «Аваль-Строй» не стали. Представители компании не явились на комиссию в УФАС и не предоставили оправдательные документы. К слову, по некоторым данным, за весь срок своего существования компания практически ничего не построила. Нет у организации и своего официального сайта, занимается она, в основном, недвижимостью, ремонтом, строительством многоквартирных домов, дач, коттеджей и кровельными работами. А с конца января этого года ООО «Аваль-Строй» находится на стадии ликвидации.

На Комсомольском мосту возобновился ремонт

Иначе говоря, пока администрация рапортует о тщательном и скрупулёзном отборе подрядчиков с опытом и репутацией, эти самые подрядчики, хваленые губернатором, спешно банкротятся и бросают недоделанные проекты. Казалось бы, реконструкция одного из самых главных узлов города – Комсомольского моста, на которую выделили 300 миллионов рублей, не должна достаться недобросовестной фирме. А налицо прямо противоположный результат – сроки ремонта сорваны, часть работ вообще не выполнена. Вместе с тем, несмотря на то, что подрядчику так и не заплатили за ремонт лестничных сходов, цена на работы заметно увеличилась: и теперь ремонт четырех лестниц обойдется в 38,8 млн рублей –как планировалось изначально, закончиться он должен был к 1 мая 2017.

Резюмируя – волгоградцы еще долго будут вспоминать отчет губернатора об открытии моста. Несмотря на то, что во время проверок строящегося объекта глава региона благодарил строителей ООО «Аваль-Строй» за выполненные работы, которые велись в круглосуточном режиме, а еще раньше – в мае 2016 и вовсе отмечал, что компания опережает все графики, финиш строительства город-герой увидит явно нескоро.

Михаил Ланский

 

 

 

 

 



Читать volga-kaspiy.ru в