О главном
Пятница, 15 Декабрь 2017 12:56

Где посылка?

Где посылка? Где посылка? ИА "Волга-Каспий"

Таможня опровергла слухи о задержке доставки посылок из-за введения новых правил заказа товаров в зарубежных интернет-магазинах.

Напоминаем, Федеральная таможенная служба с 7 декабря перезапустила эксперимент по таможенному оформлению экспресс-грузов. Это сделано для однозначной идентификации физического лица и для учета стоимости и веса всех товаров, поступающих в адрес каждого россиянина в течение месяца. Экспресс-перевозчик теперь должен указывать индивидуальный номер налогоплательщика. Данное новшество ФТС объяснило тем, ранее были выявлены факты подложных паспортов получателей товаров. При отсутствии информации об ИНН, имея паспортные данные физического лица – получателя товаров, экспресс-перевозчики могут самостоятельно установить ИНН физического лица, зайдя на официальный сайт ФНС России.

После этого в СМИ появились публикации, что на таможне возникла путаница, и там скопились тысячи посылок россиян. Теперь ведомство опровергло эту информацию. По словам ФТС, новые правила оформления затронули менее 1% отправлений трансграничной торговли. В эксперименте на сегодняшний день принимают участие 6 компаний, занимающихся экспресс-доставкой. А информация о задержках на таможне не подтверждается: «По итогам мониторинга ситуации на 12 декабря таможенное оформление грузов проходит в штатном режиме, жалоб со стороны экспресс-перевозчиков не поступало».

Несмотря на то, что таможня опровергла слухи о задержке товаров волгоградцы, как и многие другие россияне, уже долгое время не могут получить свои покупки из иностранных интернет-магазинов. При этом, где находятся посылки – не известно. Многим пришли сообщения, что их покупки прибыли в страну назначения, а дальше их следы теряются.

- Я заказал несколько товаров. Среди них были мелкие покупки и крупные, вроде куртки и ботинок, - рассказал Антон Сергеев. – Мелкие пакеты пришли без каких-либо опозданий, а вот куртку я жду уже очень долго. При этом мне пришло сообщение, что товары уже пересекли границу России. Либо они застряли на таможне, либо затерялись на просторах нашей необъятной Родины.

С такими же проблемами столкнулся и другой волгоградец: «Я в один день заказал себе в интернет-магазине свитер и какую-то мелочь для дома. Мелкий пакет пришел, а посылка со свитером идет до сих пор. У меня уже возникают подозрения, что почта просто потеряла мою покупку», - пожаловался Игорь Малетин.

Алексей Абрамов

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Происшествия

В Дзержинском районе Волгограда ВАЗ врезался в столб. Как...
В Красноармейском районе Волгограда на остановке "Каустик"...
Одного из подозреваемых в создании подпольного алкогольного...
18 января в отношении 25-летней жительницы Камышина было...
У жителя Калачевского района изъяли 125 грамм марихуаны, которую...
В Суровикинском районе Волгоградской области в МАЗе заживо...
Около 19:00 между дворами по проспекту Героев Сталинграда в...
54-летний житель Дзержинского пожаловался на пропажу сотового и...
Двое 55-летних жителей Михайловки обвиняются в покушении на...
В Волгограде разыскивают мошенниц, обокравших 78-летнюю...