Пассажиры пригородных поездов в Волгоградской и Астраханской областях смогут воспользоваться специальным мобильным приложением, чтобы проверить расписание электричек, заказать билеты и получить необходимую информацию. Программа будет работать на двух платформах – Android и iOS.
Как рассказали ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской железной дороги, новое приложение «Пригород» разработано специально для пассажиров, пользующихся услугами ОАО «Волгоградтранспригород». С помощью программы жители Волгограда и Астрахани смогут дистанционно оформлять квитанции на провоз велосипедов, животных и багажа, оплачивать электронные билеты банковской картой и пользоваться личным кабинетом, где будет храниться вся информация об истории заказов и часто используемых маршрутах.
– Приложение удобно как для пассажиров, так и для работы компании ОАО «Волгоградтранспригород». Например, граждане имеют возможность круглосуточно и в удобное для них время самостоятельно оформить электронный билет, посмотреть расписание движения пригородных поездов или получить информацию о стоимости проезда. Мы ожидаем сокращение очередей в билетные кассы и билетопечатающие терминалы самообслуживания, а также увеличение активности в получении обратной связи от пассажира о работе пригородного пассажирского комплекса, – прокомментировал нововведение заместитель генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» Алексей Гусев.
Электронные билеты, приобретённые с помощью мобильного приложения, не потребуется распечатывать. Достаточно будет сохранить заказ на смартфоне и предъявить вместе с паспортом или другим удостоверением личности. Кроме того, приложение позволит покупать билеты и для льготных категорий пассажиров.
Сергей Иванов