Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

«Волгабас» расширяет производство
Фото:

Волжский завод строит новый цех для производства шасси, а также планирует создание еще одного цеха для сборки автобусов. 
Сегодня на заводе компании «Волгабас» состоялось выездное совещание по вопросам участия промышленных организаций Волгоградской области в экспортной деятельности. На встрече глава регионального комитета промышленности и торговли Роман Беков рассказал, в каких программах господдержки участвует волжский автобусный завод.  

– В 2016 году предприятия области активно принимали участие в государственных программах поддержки, – отметил Роман Беков. – Господдержку и помощь региона получили более 30 предприятий. «Волгабас» был одним из самых активных конкурсантов. Завод прошел отбор на предоставление инвестиций по проекту общей стоимостью порядка 1,5 млрд рублей. Также волжскому производителю автобусов федеральный центр выделил 85 миллионов рублей на развитие экспортной деятельности. Кампания активно развивается. Так за девять месяцев 2016 года поступления налогов в региональный бюджет по сравнению с 2015 годом увеличились в два раза. 

После совещания генеральный директор автобусного завода Анатолий Бакулин провел экскурсию по цехам и рассказал о ближайших планах. 

– Будущее у «Волгабаса» есть и оно на волжской земле, – подчеркнул Анатолий Бакулин. – Идут разговоры, что мы переезжаем в другой регион, но это не так. Мы остаемся в Волжском и здесь расширяем производство. В настоящее время компания строит новый цех, где будут производиться автобусные шасси для маленьких городских автобусов (длиной 9,5м-10м) на газомоторном топливе. Цех начнет свою работу уже к августу. Выпуск самих этих автобусов мы начнем в ближайшее время. Помимо этого планируется строительство еще одного цеха по сборке автобусов. Проект строительства уже прошел все возможные экспертизы.

«Волгабас» расширяет производство

В настоящее время компания «Волгабас» ежегодно выпускает 400 автобусов. В планах увеличить производство до 1000 штук. Компания полностью обеспечена заказами. Один из самых крупных – из Санкт-Петербурга. В северную столицу необходимо поставить к ЧМ-2018 125 автобусов «с гармошкой» длиной 18 м и 53 обычных городских автобуса длиной 12 м. При этом, Анатолий Васильевич подчеркнул, что все автобусы собираются именно в Волжском. Во Владимире идет лишь производство комплектующих.

На вопрос, как компания относится к тому, что ее автобусы идут в Питер, а по улицам Волгограда ООО «Волгоградский автобусный парк» (входит в холдинг «ПитерАвто») запустило ЛИАЗы? Анатолий Бакулин ответил, что относится к этому спокойно: «Не вижу ничего плохого, что по Волгограду ездят ЛИАЗы. Это нормальная конкуренция. Зато волгоградцы смогут сравнить автобусы и определить для себя, какие лучше».

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в