Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Волгоградский бизнес стал в 4,5 раза чаще пользоваться услугами по поддержке экспорта
Фото:

За прошедший год 59 представителей малого и среднего бизнеса воспользовались услугами информационно-аналитической поддержки, налаживания контактов с иностранными бизнес-ассоциациями и приглашениями в деловые миссии.

Как сообщили «Волга-Каспий» в комитете экономической политики и развития, Российский экспортный центр, а также региональный Центр поддержки экспорта оказывает услуги малому и среднему бизнесу уже с 2016 года. Воспользоваться помощью поддержкой регионального Центра представитель малого или среднего бизнеса может абсолютно бесплатно:

Сегодня Центр поддержки экспорта – это площадка для выхода субъектов малого и среднего предпринимательства региона на иностранные рынки товаров, услуг и технологий. Основная наша цель — создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в регионе, — отметила руководитель волгоградского отделения Виктория Афанасова.

Отметим, в нашем  регионе РЭЦ сосредоточен увеличении несырьевого экспорта волгоградскими предприятиями  – и работает на базе Волгоградского областного бизнес–инкубатора. Для продвижения региональных предприятий проводились международные бизнес-миссии в Беларусь, Иран, Германию и Казахстан, а образовательные курсы по вопросам ведения внешнеэкономической деятельности, участие в которых приняли более 30 компаний. Всего же экспортный центр предлагает около 170 видов услуг.

Ярким примером деятельности Центр поддержки экспорта можно привести форум на тему внешнеэкономического развития, где 18 декабря выбирали лучшего экспортера региона. Целью его было стимулировать внешнеэкономическую деятельность, помочь увеличить объемы поставок продукции и повысить престиж региональных брендов. К участию приглашались все предприниматели и организации – даже крупный бизнес. Однако акцент сделан именно на малое и среднее предпринимательство – и привлечение их к экспортной деятельности:

– Компании предоставляют общую информацию о том, чем они занимаются, краткое описание экспортной продукции и опыт экспортной деятельности. Оцениваем мы выручку от реализации товаров, объем налоговых поступлений, количество созданных рабочих мест и количество стран, куда осуществляются поставки, – рассказала Виктория Афанасова. По словам руководителя, этот конкурс планируется проводить каждый год.

Также напомним, что 24 ноября в Москве в рамках V Международного экспортного форума «Сделано в России» уже награждали экспортера года. Среди 1500 участников Волгоградский завод «Каустик» занял 3 место: он поставляет свою продукцию в 30 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки и является лидером по экспорту хлорпарафинов и синтетической соляной кислоты.

Михаил Ланский

 



Читать volga-kaspiy.ru в