Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

УФАС обратил внимание на волгоградскую кулинарию из-за «хачапури раздора»
Фото:

 Волгоградский УФАС рассмотрел рекламное дело кулинарии «Конфетки-бараночки», которая предлагала скидку 20% при покупке после 20:00. Поводом стало обращение гражданина, не получившего скидку на хачапури.

 ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на материалы УФАС сообщает, что жалобу породила акция кулинарии «А у нас счастливый час!», которая обещала скидку в 20% при покупке салатов и выпечки после 20:00.

На заседании комиссии клиент пояснил, что каким-то образом при покупке хачапури ему не пробили скидку, несмотря на то, что он пришел в четко обозначенное время. Персонал даже не объяснил ему причины отказа. Отчаявшись получить обещанную скидку, он оставил запись в книге жалоб и предложений.

Представитель кулинарии парировал тем, что персонал кулинарии потребителю ничего не должен разъяснять об акциях – кассир не может делать два дела одновременно. И, вообще, возбуждать дело из-за 30 рублей несерьезно, так как заявитель сам виноват, что не требовал возврата денег, а, наоборот, потратил драгоценные 9 минут до окончания рабочего дня кулинарии на выяснение ненужной информации.

В ходе жарких споров собравшиеся пришли к выводу, что скидка на «хачапури раздора» не пробилась из-за технического сбоя. В свою очередь УФАС посчитала, что данная реклама фактически оказалась недостоверной в части указания на размер скидки на выпечку. Предписания кулинарии не вынесли,  так как в ходе дела было доказано устранение нарушения. Как отметила председатель Комиссии по данному делу заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко: «Активная позиция граждан в защите своих прав на достоверную информацию в рекламе является важным условием распространения добросовестных практик предпринимательской деятельности».

Михаил Ланский 



Читать volga-kaspiy.ru в