Долгие разбирательства завершились не в пользу рекламодателя.
С конца сентября длилось разбирательство в местном отделении УФАС России по поводу нарушения рекламного законодательства, связанного с незаконным использованием в рекламе символики Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Три раза заседание откладывалось. Ответчики не приходили на положенные встречи. И, наконец, дело подошло к концу.
Причиной разбирательства стал баннер, расположенный по круговому периметру верхней части речного вокзала. Его содержание гласит о великих победах города-героя с использованием герба Волгограда и товарного знака ВОЛГОГРАД 2018, правообладателем которого еще два года назад стала FIFA.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на УФАС, использование в рекламе слов «ВОЛГОГРАД 2018», «ФУТБОЛ 2018» и герба Волгограда одновременно с товарным знаком «ВОЛМА» создает ложное представление о причастности компании «ВОЛМА» к матчам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Представитель FIFA подтвердил отсутствие договоров с группой компаний «ВОЛМА». А значит разрешения на использование товарного знака правообладателя у «ВОЛМА» нет. Антимонопольщики настояли на демонтаже ненадлежащей рекламы. Устранить нарушения обязан рекламодатель ООО «Экопарк».
Алексей Абрамов