Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В волгоградском аэропорту открыли первую очередь новой рулежной дорожки
Фото:

В аэропорту открылась часть лётного поля, предназначенная для руления и буксировки воздушных судов. Ход реконструкции воздушных ворот и новые возможности для развития Волгоградской области обсудили на выездном совещании.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на областную администрацию, в рамках подготовки в ЧМ-2018 в аэропорту Волгограда прошло выездное совещание, участие в котором приняли губернатор Андрей Бочаров, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Волгоград» Сергей Дмитриев, представители областной и городской администраций и руководители компаний-подрядчиков. Ключевым вопросом стал второй этап расширения воздушной магистрали: в планах на вторую половину 2017 года завершить все плоскостные сооружения аэродрома: рулежные дорожки, перрон, установить светосигнальное и навигационное оборудование. В мае 2018 откроют новый терминал, запустят аэроэкспресс и организуют перевозку пассажиров до аэропорта пригородными поездами. Как подчеркнул губернатор, этот комплекс работ подарит городу современный транспортный узел, который даст региону новые возможности для развития на десятки лет вперёд.

Сейчас на аэродроме продолжается строительство рулежных путей, в работе также перрон для самолетов. Полным ходом идет обустройство очистных сооружений и водосточно-дренажной системы; обновляются инженерные коммуникации. В соответствии с требованиями международной организации гражданской авиации монтируется светосигнальное оборудование 3-й категории, позволяющие принимать самолеты даже в неблагоприятных погодных условиях. Как заявляют подрядчики, всего задействовано 420 человек и 122 единиц техники и работы идут в строгом соответствии графику.

Напомним, сейчас в аэропорту действуют два терминала – для внутренних рейсов терминал А, для международных линий — терминал С. Причину разграничения объяснил директора аэропорта Сергей Дмитриев: «В этом году у нас в разы увеличился международный поток, и новый терминал С максимально задействован, — пояснил Сергей Дмитриев. — Это абсолютно разные технологии обслуживания пассажиров, разные системы обеспечения. Чтобы потоки не перехлестывались, терминал А на время строительства нового терминала будет обеспечивать внутренние линии, когда занят терминал С».

Работы по возведению терминала для обслуживания российских авиалиний уже начались: «Мы видим достаточно высокий темп работ, компания работает круглосуточно, — отметил губернатор, – Нулевой цикл будет завершен в июле. Перед строителями стоит задача — к концу года закрыть тепловой контур здания, чтобы в зимний период работать внутри».

Отметим, что проведение к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России дало импульс для развития воздушных ворот Волгограда, необходимость в котором назрела давно. В рамках подготовки в футбольном первенству аэропорт получит два новых пассажирских терминала, один из которых уже успешно функционирует. Как заявляют в администрации, после проведения матчей ЧМ-2018 пассажирский терминал А будет переоборудован в междугородный автовокзал, в результате чего на базе аэропорта будет создан «мультимодальный транспортно-пересадочный узел федерального значения, который объединит пассажиров авиационного, железнодорожного и автотранспорта».

ИА «Волга-Каспий» уже сообщало о планах проведения железной дороги к аэропортупротяжённость новой ветки составит 1,2 километра, её строительство начнётся уже в мае. Предполагается, что железнодорожная ветка от Гумрака до аэропорта наладит сообщение между волгоградской «воздушной гаванью» и центром города. Планируется, что часть пригородных электропоездов будет курсировать от аэропорта до южных районов Волгограда, а также до Волжского. В то же время, как показала недавняя проверка трассы до аэропорта, проведённая депутатом Волгоградской областной Думы Николаем Лукьяненко, «Делается всё очень небрежно и не по-хозяйски. Шумозащитные экраны не защищают от шума, между стойками и самими экранами нет прорезиненных уплотнителей. Люди показывают вмятины и пробоины на буквально вчера установленных экранах. Это не брак, а последствия неаккуратной разгрузки. Зачем делать, если потом придется переделывать, не очень понятно», – удивляется Лукьяненко. К чему приведут расхваленные губернатором высокие темпы работы и как реализуются масштабные планы по созданию «мультимодальный транспортно-пересадочный узел федерального значения» увидим уже к концу года.



Читать volga-kaspiy.ru в