Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

«Ростелеком» признал запуск мессенджера «Аллё» неудачным экспериментом
Фото:

Спустя две недели после запуска собственного мессенджера «Аллё» компания «Ростелеком» удалила его из магазинов мобильных приложений. У тех пользователей, которые успели скачать программу, она на данный момент заблокирована.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на «Известия», мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Аллё» было выпущено в январе, но в открытом доступе продержалось недолго. «Ростелеком» отозвал приложение из магазинов в связи с его несовершенством. Вероятно, оно вновь будет выпущено позднее – после существенной переработки и под другим названием. Однако эксперты предупреждают, что из-за такого решения компания потеряет пользователей: признав собственный «импортозамещающий» мессенджер неудачным экспериментом, «Ростелеком» рискует лишиться аудитории.

В пресс-службе компании уточнили, что приложение «Аллё» было запущено в тестовом режиме в Воронеже, и для первых пользователей были доступны только воронежские номера (хотя скачать и установить мессенджер можно было в любом городе России). Звонки внутри приложения были бесплатными. Предполагалось, что в первом квартале текущего года сервис станет доступен в шестнадцати городах, и в нём появится возможность отправки текстовых сообщений; однако отзывы тех, кто попробовал общаться при помощи «Аллё», оказались настолько негативными, что мессенджер поспешно отозвали для доработки.

По словам основателя компании OMMG Technology Сергея Кравцова, чью точку зрения приводят «Известия», приложение от «Ростелекома» было «сырым», и его выпуск не принёс оператору ничего, кроме репутационных потерь. «Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор. При этом не было возможности переписываться. Теперь создатели допустили ошибку, молча удалив приложение. Если сервис будет доработан и снова выпущен, не так просто будет вернуть аудиторию», – считает Сергей Кравцов. Схожую точку зрения высказал и технический директор компании «Диалог» Андрей Кузнецов: он отметил, что для разработки качественного мессенджера «необходим год-полтора», и после негативного первого опыта пользователи «Аллё» вряд ли согласятся вновь попробовать сервис от «Ростелекома».

Напомним, мессенджер «Аллё» позиционировался «Ростелекомом» как российская альтернатива программам Skype и WhatsApp.

 

Сергей Иванов



Читать volga-kaspiy.ru в