Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

“Бургер Кинг” разместил на рекламных щитах нецензурное послание к “Макдональдсу”
Фото:

Компания “Бургер Кинг” зашифровала нецензурное послание своему конкуренту: на рекламных щитах сеть быстрого питания разместила персонажа “Чикен Фри” (так называется одно из блюд) в солнцезащитных очках, который произносит фразу “ПШЛНХ МКДНЛДС!” и “Да, мы окурели в край”. В пресс-службе “Бургер Рус” отметили, что не считают это оскорблением, поскольку слова произносит выдуманный персонаж.

Отметим, что это не единственная скандальная попытка компании сделать себе рекламу. Так, в сентябре прошлого года сеть фаст-фуда предложила полмиллиарда рублей директору петербургского “Зенита” за то, чтобы переименоваться в “Зенит-Бургер Кинг”, на что руководство футбольного клуба ответило отказом.

Кроме того, в феврале текущего года на пожаловалась компания KFC за рекламный видеоролик, в котором генеральный директор “Бургер Рус” Дмитрий Медовый рассказывает полковнику Сандерсу и Роналду Макдоналду (символам KFC и “Макдоналдса”), что в “Бургер Кинге” куриное мясо вкуснее. Также весной прошлого года во Франции “Бургер Кинг” и “Макдоналдс” объявили рекламную “войну” друг другу.

Наталья Маевская



Читать volga-kaspiy.ru в